Архив за месяц: Июнь 2011

О бренде «Ford», достижениях его создателя и пользе обществу

Бизнес, который не производит ничего кроме денег – пустой бизнес. Генри Форд. Как же продвинуть собственный бренд? Читаю книгу Генри Форда «Моя жизнь. Мои достижения». Он пишет о том, как создавал свой продукт (автомобили), чтобы они стали  максимально полезные клиенту. … Читать далее

Рубрика: Анализ успеха персональных брендов | Комментариев нет

Как разработать план продвижения Вашего бренда.

Вести бизнес без рекламы- все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте. Стюарт Хендерсон Бритт.  Конечно основные способы Вашего продвижения- это реклама, PR  и собственные продажи себя как личности.  Рассмотрим основные принципы разработки программы Вашего продвижения:  1. Посмотрите Размер Вашего … Читать далее

Рубрика: Технологии продвижения бренда | Один комментарий

Для чего Вам нужен свой блог?

Успешный блог Сегодня блоги стали не только популярным средством для выражения Ваших мыслей и общения с друзьями, но и возможностью создать свой личный бренд, с возможностью зарабатывать деньги. Что может сделать Ваш блог успешным?

Рубрика: Технологии продвижения бренда | Комментариев нет

Как заработать большие деньги. Статья Березовского

Прочитала статью Березовского Как заработать большие деньги. Мне показалась очень интересной. Решила поделиться с Вами. БОРИС БЕРЕЗОВСКИЙ. КАК ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШИЕ ДЕНЬГИ?

Рубрика: Анализ успеха персональных брендов | 2 комментария

Как стать звездой. История создания бренда Эксперта психологии бизнеса.

Сегодня хотелось бы поделиться историей о создании и продвижении  персонального бренда   на рынке тренинговых услуг. Недавно попала на Конференцию Змеева Сергея посвященную Личному успеху. Хочу поделиться с Вами анализом его собственного продвижения и личного брендинга. Сергей Змеев начал свою тренинговую … Читать далее

Рубрика: Анализ успеха персональных брендов | Комментариев нет

Постановка цели – Техника S.M.A.R.T

Я хотела бы поделиться с Вами методикой постановки целей , которую еще называют «умной » методикой – Техника S.M.A.R.T. Итак, по методике S.M.A.R.T цели должны быть: S (specific) – конкретные M (measurable) – измеримые A (achievable) – достижимые R (relevant) … Читать далее

Рубрика: Построение карьеры, Технологии продвижения бренда | Комментариев нет

Протестируйте свой персональный бренд

 Для того, чтобы построить свой профессиональный бренд, предлагаю оценить в каком положении он находится на данный момент. Возможно, Вы уже Звезда! Итак, предлагаю ответить на несколько вопросов. Нужно всего лишь ответить Да-Нет. Естественно, чем больше «ДА», тем в более правильном … Читать далее

Рубрика: Технологии продвижения бренда | Комментариев нет