Архив за день: 04.06.2011

Постановка цели – Техника S.M.A.R.T

Я хотела бы поделиться с Вами методикой постановки целей , которую еще называют «умной » методикой – Техника S.M.A.R.T. Итак, по методике S.M.A.R.T цели должны быть: S (specific) – конкретные M (measurable) – измеримые A (achievable) – достижимые R (relevant) … Читать далее

Рубрика: Построение карьеры, Технологии продвижения бренда | Комментариев нет

Протестируйте свой персональный бренд

 Для того, чтобы построить свой профессиональный бренд, предлагаю оценить в каком положении он находится на данный момент. Возможно, Вы уже Звезда! Итак, предлагаю ответить на несколько вопросов. Нужно всего лишь ответить Да-Нет. Естественно, чем больше «ДА», тем в более правильном … Читать далее

Рубрика: Технологии продвижения бренда | Комментариев нет