Протестируйте свой персональный бренд

 Для того, чтобы построить свой профессиональный бренд, предлагаю оценить в каком положении он находится на данный момент. Возможно, Вы уже Звезда!
Итак, предлагаю ответить на несколько вопросов. Нужно всего лишь ответить Да-Нет. Естественно, чем больше «ДА», тем в более правильном направлении Вы движетесь. Ну а если ответы «Нет» преобладают, предлагаю обратиться за помощью к профессионалам.
Итак, ответьте на вопросы:

1. Имеете те ли Вы план развития своего персонального бренда? Да Нет

2. У Вас есть план коммуникационных действий? Да Нет

3. Сколько раз Вас упоминают или цитируют в СМИ. 1 раз в месяц или более? Да Нет

4. Пишите ли Вы статьи , хотя бы 1 раз в месяц? Да Нет

5. Ссылаются ли на Вас в Вашей профессиональной сфере ? Да Нет

6. У Вас есть своя аудитория, которая знает Ваши конкурентные преимущества от других профессионалов ? Да Нет

7. Вы выступаете публично, чаще чем 1 раз в 2 месяца? Да Нет

8. Имеете ли свой собственный сайт? Да Нет

9. Вы ведете свой блог? Да Нет

10. Вы делаете регулярную рассылку своим клиентам? Да Нет

11. Являетесь ли Вы членом профессиональных сообществ? Да Нет

12. Пишете ли Вы рецензии на выступления и публикации других профессионалов ? Да Нет

13. Имеете ли Вы систему четких показателей развития своего бренда? Да Нет

14. Есть ли у Вас четкая специализация? Да Нет

Не прощаюсь, у Вас есть над чем подумать…

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Технологии продвижения бренда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>