О бренде «Ford», достижениях его создателя и пользе обществу

Бизнес, который не производит ничего кроме денег – пустой бизнес.
Генри Форд.

Как же продвинуть собственный бренд? Читаю книгу Генри Форда «Моя жизнь. Мои достижения». Он пишет о том, как создавал свой продукт (автомобили), чтобы они стали  максимально полезные клиенту. Интересна история создания бренда. Эта личность изменила мир в 20 веке. В чем уникальность его бренда?
Он вошел в историю как изобретатель конвейера и один из самых честных миллионеров, стал символом самой мощной экономики ,а его идеи и методы организации производства были внедрены в тысячи предприятий.
Он был против сиюминутной выгоды, которая сложилась на автомобильном рынке. Когда продажи автомобилей насчитывали единицы покупателей, которыми были богатые люди, автомобильный рынок работал на заказ, и главная цель была – продать. Но в то время, было сложно найти 2 абсолютно одинаковые машины и еще невозможней было найти 2 одинаковые, взаимозаменяющие детали к ней при поломке автомобиля. Обслуживание таких автомобилей обходилось очень дорого. Ремонтные мастерские брали за ремонт непомерные деньги. И Форд поставил цель сделать производство машин серийным, создать предприятие, где высокий уровень работы и первоклассное обслуживание станут главными принципами. Он создал огромную индустрию со своими заводами, ремонтными мастерскими, где детали к любой машине были бы взаимозаменяемы. Он впервые задумался о так называемой лояльности клиента. Вы продали товар, а что дальше? Он сделал автомобиль не роскошью, а средством передвижения, доступной многим. Миссией его бизнеса стало – сделать автомобиль максимально полезным для общества. В то время автомобили воспринимались еще и как развлечения, так как устраивались гонки и Форду приходилось делать гоночные автомобили , чтобы приобрести известность и популярность.
Напоследок приведу цитату из его первой рекламы:
«Наша задача – создать и представить на рынке автомобиль, специально предназначенный для ежедневных нужд – деловых поездок и для семейного пользования. Этот автомобиль достаточно быстрый, чтобы удовлетворить среднего покупателя, но не развивает при этом сумасшедшие скорости, вызывающие в последнее время множество нареканий. Это автомобиль, который придется по душе и мужчинам, и женщинам, и детям, благодаря своей компактности, простате, безопасности, удобству и эксплуатации и – последнее в списке, но не по важности – разумной цене, делающей его доступным транспортом для тысячи покупателей, не имеющих возможности платить колоссальные деньги за машины других производителей.»
И еще интересно дальнейшее развитие бизнеса (бренда), он набрал торговых агентов ( дилеров в современном значении) с определенными требованиями, одновременно введя корпоративные стандарты работы. Вот критерии, по которым он отбирал:
- прогрессивно мыслящие энергичные люди, настроенные на успех
- соответствующее торговое помещение
- наличие достаточного количества деталей, которое позволяет быстро и качественно производить ремонт
- хорошо оборудованная мастерская
- механики, разбирающиеся профессионально в инструкции
- тщательно ведение бухгалтерского учета, чтобы легко было проверить работу филиала
- хорошая вывеска
- честное ведение бизнеса и сохранение коммерческой тайны бизнеса.

В его книге четко прослеживается цель создания бренда и его полезности для людей.
Надеюсь, Ваш продукт также уникален и полезен людям, тогла и его продвижение будет успешным. Желаю удачи!
P.S. Напоследок еще 2 цитаты Форда:
Кто действительно работает, тот не нуждается в титулах. Его работа является для него достаточной честью.

Каждого следовало бы поставить так, чтобы масштаб его жизни находился в должном соотношении с услугами, которые он оказывает обществу.

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Анализ успеха персональных брендов. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>