Построение карьеры через социальные сети

 

Чтобы оказаться в нужное время, в нужном месте, нужно быть там всегда.

Сегодня, если мы хотим себя продвигать не только как личность, но и как профессионала на рынке труда, нужно использовать социальные сети, и не только для нетворкинга.

Наибольшим спросом у менеджеров по персоналу пользуются сети: Мой круг, «В контакте», Linkedin, Одноклассники, хуже всего подходят блоги, форумы, Twitter и Мой мир.

Итак,  советы тем, кому надоели стандартные и скучные поиски работы:

1 шаг. Зарегистрируйтесь, как минимум на 3 ресурсах. Заполните свой профиль.

2 шаг. Сообщите всем участникам своей сети о том, что Вы ищете работу. Поставьте статус: «Ищу работу». Ничего стыдного в этом нет. Чем больше людей, зарегистрированных в сети,  будут знать о Вашей проблеме, тем с большей вероятностью Вы ее найдете.

3 шаг. Найдите компании в сети, с похожим профилем деятельности.

4 шаг. Посмотрите карьерный путь людей, которые там работают, с какими навыками попадают люди в эти компании. Вы можете так же посмотреть, как долго работают люди в этих компаниях.

5 шаг. Заручитесь рекомендациями сотрудников Вашей компании. Рекомендации могут дать как Ваши бывшие начальники, так и подчиненные.

6 шаг. Итак, если Вы составили для себя список интересных компаний, Вы можете теперь посмотреть, кого они ищут и список вакансий.

7 шаг. Свое резюме Вы можете отправить либо напрямую сотруднику отдела персонала, либо одному из менеджеров этой компании.

8 шаг. Создавайте сеть раньше, чем начнете  поиск работы. На рынке всегда есть хорошие предложения. Поскольку,  по мнению сотрудников отделов персонала, социальная сеть- это единственная возможность познакомиться с кандидатами, которые не ищут активно работу. А значит, у Вас есть шанс получить хорошую работу,  не публикуя свое резюме.

Однако, стоит предостеречь и от ошибок. Несмотря  на то, что персональщики не считают блоги хорошим инструментом для поиска кандидатов, не всегда то, что пишут  о себе в блоге,  может оказаться привлекательным для работодателя. Иногда, от услуг некоторых кандидатов сразу отказываются.  Чаще всего, это происходит из-за негативной информации на другого работодателя или компанию.

9 шаг. Внимательно заполняйте свой профиль. Относитесь к информации,  размещенной на нем, как к резюме. Информация не должна быть противоречивой на разных ресурсах и должна отражать всю Вашу карьеру. Особую роль нужно отвести фотографии. Они даже на неформальных сайтах не должны быть с праздником, на пляжах, в обнаженном виде и т.д. Помните, что это Ваша визитная карточка.

10 шаг. Вступайте в профессиональные сообщества, расширяйте свою сеть профессиональных контактов, приглашайте в группы коллег и сотрудников компании, где Вы работаете. Именно у них в первую очередь будут спрашивать рекомендации работодатели.

 И еще не закрывайте свой профиль и по возможности оставляйте контакты, чтобы работодатель не ждал, пока Вы его присоедините к группе.

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры, Технологии продвижения бренда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>