10 способов повысить лояльность клиента к Вашему бренду

Если недостаточно хорошего сервиса и качественных услуг, чтобы завоевать клиента помогут программы лояльности. Чем эта форма маркетинговой активности отличается от других? Это форма эмоционального привлечения клиента – бонусы, скидки, акции, подарочные сертификаты, поздравления с днем рождения, которые и помогают сохранить привязанность к бренду. Их основная цель – порадовать и поощрить клиента, сделать ему приятное и именно эти эмоции получают у него ассоциации с брендом.
Программы лояльности – это ни в коем случае, ни политика скидок. Помимо материального они должны нести момент эстетического наслаждения(например от уникального дизайна) или нестандартного обслуживания или заботу о клиенте и т.д.
Перед тем как внедрять программу лояльности, приведите в порядок свою клиентскую базу, так как эта программа подразумевает постоянную работу с клиентской базой.
Итак, 10 способов увеличения лояльности Ваших клиентов.
1 способ Бонусные программы.
Если Ваш клиент совершил покупку, Вы можете начислить ему бонусы. Предложите также дополнительные услуги бесплатно, скидочные карты и т.д.
2 способ. Подарочные карты/сертификаты
Подарите карту на пользование определенным видом услуг бесплатно или со скидкой в течение какого-то времени. Выпустите подарочные карты на определенную сумму . Ваши клиенты могут дарить их в подарок знакомым и друзьям.
3 способ. Розыгрыши призов
Розыгрыши проводятся среди определенного сегмента клиентов. Например, выдаются призы клиентам, которые делали покупки на 50000 рублей или в день праздника и т.д. В любом случае – это приятное событие для клиента.
4 способ. Накопительные дисконтные программы
Чем больше покупок. Тем больше скидок.
5 способ. Сезонные распродажи
Выберете определенный сезон или месяцы, когда действует дисконт.
6 способ. Специальные предложения/Акции
Сделайте акцию на какой-то пакет услуг, который будет действовать ограниченное время и для определенного круга клиентов.
7 способ. Пригласительные акции
Придумайте акцию . Например «первая консультация бесплатно». «Пригласи друга – получи скидку».
8 способ. Льготы.
Особые условия обслуживания, действующие для определенного сегмента потребителей (пенсионеров, студентов).
9 способ. Подарок
Дарите клиентам подарки. Это может быть даже открытка от компании, журнал или электронная книга в подарок, фирменный календарь.
10 способ. Используйте идею «членства», «клуба».
В качестве привилегий для членов клуба можно привести особые пакеты услуг, особые формы оплаты, дополнительные услуги, которые недоступны другим клиентам и т.д.
Рассказывайте и информируйте Ваших клиентов о программах лояльности, иначе это не будет приносить результанты. Заключайте партнерство с другими копаниями.
Хорошо составленная программа лояльности содержит как массовые элементы (скидки для всех клиентов), так и более персонализированные элементы – обращения к конкретным клиентам (поздравления с Днем Рождения и т.д.) и сегментам клиентов (акции для женщин, студентов и т.д.).
Удачи!

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>