БРЕНД «УЖАСА» – СТИВЕН КИНГ

Даже тем, кто не знаком створчеством Стивена Кинга, его имя все равно о чем-то говорит. Неважно, насколько хорошей или плохой выйдет его следующая книга – экземпляры раскупят с бешеной скоростью. Неважно, насколько хорошим или плохим выйдет следующая экранизации его романа – фильм будет иметь сумасшедший успех. Потому что Стивен Кинг – это бренд, работающий безотказно.

Тернистый путь «Короля ужасов» начался с работы в прачечной, творчества Г. Лавкрафта и издания собственной газеты вместе со своим старшим братом. Детство Кинг провел без отца, часто меняя места жительства. Именно в одном таком месте, а именно у своей тети, он нашел чердак, на котором нашел книги – ужасы и фантастику. После этой находки он и начал писать маленькие рассказы.

К выпускным классам он уже приобрел опыт журналистики: любительская газета, которую он выпускал вместе со своим братом, «Горчичник Дейва», школьная газета «баран», и работа спортивным репортером в «Уикли энтерпрайз». После поступления в институт ведет колонку в студенческой газете

Окончив институт, женится на Табите Спрю, и идет работать в прачечную из-за тяжелого финансового состояния молодой семьи. Параллельно пишет статьи в мужские журналы, получая за них небольшие гонорары. Но вскоре получает работу преподавателя английского в Академии Хэмпдена. Эта работа не сильно повлияла на бюджет семьи. Стивен упорно продолжает писать рассказы, которые с таким же упорством отклоняют журналы.

Однажды Кинг выбрасывает в мусорную корзину черновик своего будущего романа «Керри». Эти листы находит его жена и убеждает мужа в том, что в идее о затравленной одноклассниками девушке с паранормальными способностями что-то есть. Он дописывает роман и отдает в его издательство. Далее ему поступает звонок от Билла Томпсона, который сообщает, что «Даблдей» продал права на издание «Керри» издательству «Сигнет букс» за четыреста тысяч долларов. И по полученному контракту Стивен должен был получить ровно половину этой суммы. Это позволило ему оставить работу учителя и посвящать все свое свободное время своему любимому делу – писательству.

После этого дела пошли в гору, но, естественно, никто не может избежать критики. В основном критики благосклонно относятся к его творчеству, особое недовольство лишь вызвало вручение ему Национальной Книжной Премии. Но критика не всегда действует отрицательно. В каком-то роде иногда она выступает как пиар. Ведь людям интересно, отчего и почему другие известные люди не довольны другим известным, или не очень, человеком.

Таким образом, ни некоторые семейные проблемы, ни тяжелое финансовое положение, ни какие-либо другие факторы не помешали Стивену Кингу прославиться, стать «Королем ужасов» и создать собственный личный бренд, не похожий на другие.

В наше время любая услуга или любой товар могут быть проданы на рынке труда, так как рыночные отношения присутствуют почти во всех сферах деятельности. Сильный личный бренд поможет достичь значимых преимуществ в конкурентной среде, к тому же клиенты будут готовы платить больше. Главное – правильно и выгодно подать себя, свой товар, построить имя, на которое сначала работаете вы, и которое впоследствии будет работать на вас.

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>