Как сделать личный PR самостоятельно

Если представить,  чем отличается продвижение товарного бренда или бренда компании, то между ними есть сходство. Целью нашего продвижения является поиск новых клиентов. Однако, для персонального брендинга,  нужно развивать еще и навыки общения, нетворкинга, презентационные навыки и свои собственные эмоции, так как мы показываем, что мы есть живые люди. Для персонального бренда важна также история жизни.

Итак, что же нужно сделать для того, чтобы сделать личный бренд самостоятельно? Представьте свою цель и результат, которого Вы бы хотели достигнуть. Следующий шаг – напишите план достижения этого результата хотя бы на 1 год в мельчайших подробностях. Постарайтесь 2 часа в день шаг за шагом заниматься только своим личным брендингом. Ваши усилия не должны быть хаотичными и нерегулярными.

Начните с малого.

Посмотрите на свои навыки, знания и опыт, которыми обладаете.

Посмотрите на нишу,  которую, Вы со своими навыками, опытом и знаниями могли бы занять, чем Вы могли бы быть полезны другим людям.

Теперь, главное посмотрите на свое окружение в свободное время и профессиональный круг.

Напишите план на год.

Начните с Вашего аватара. Что это значит? Аватар, это то, что будет представлять Вас в Ваше отсутствие, независимо ни от чего. Туда может войти Ваша визитка, сайт, фотографии, блог и т.д.

Начните писать статьи. Выкладывайте их на Ваш сайт, блог.

Зарегистрируйтесь в социальных сетях.

Сделайте свою фотосессию.

Начните участвовать в профессиональных форумах, зарегистрируйтесь  на профессиональных площадках и комментируйте ведущих экспертов  и лучших в Вашей сфере бизнеса.

Посмотрите профессиональные конференции, займитесь нетворкингом, а еще лучше предложите свою тему выступления в деловой программе. Тоже самое с профессиональными выставками.

Начните собирать электронные адреса подписчиков с сайта и собственную базу данных.

Сделайте рассылку с новостями, статьями и предложениями. Ваша основная цель- привлечь новых клиентов!

И еще обязательно знакомьтесь с лучшими экспертами и изучайте их методики успеха и постоянно повышайте свою квалификацию. Учитесь у лучших.

Удачи!

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Технологии продвижения бренда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>