Техники продвижения личного бренда

В отношении продвижения персонального бренда действуют те же стратегии, что и продвижение услуг и   товаров. Новая тенденция в обществе просматривается в том, что привлекает внимание не какое- то направление и мнение , а отдельные личности и лидеры, которые это мнение представляют. Создание и продвижение бренда – это непрекращающийся процесс, где человек должен показать свою уникальность. Таким образом, он и как в товарном брендинге должен:

- предложить продукт, с учетом исследования ниши, конкурентов и качества продукции

- создать индивидуальность этого продукта: так называемый имидж, уникальность, ценность.

- решить вопрос о коммуникации с клиентом.

И вершина брендинга – это элементы мифодизайна,  который предлагается нужной целевой аудитории.

Итак, что мы делаем:

  1. определяем наши достоинства и недостатки, осознаем свою уникальность и сильную сторону как профессионала.
  2.  отсматриваем первую 5-10 лидеров в нашей профессиональной нише. Делаем сравнительный конкурентный анализ . Как «они это делают»?
  3. отстраиваемся от конкурентов. Чем мы отличаемся от наших конкурентов? В чем наши преимущества?
  4. определяем свою рыночную нишу, делаем портрет целевой аудитории, своих клиентов, дистрибьюторов и т.д.
  5. делаем позиционирование. Также помните,  что это Ваша уникальность и ответственность за качество услуги, которую Вы продвигаете на рынок.

 Теперь о методах распространения информации о личном бренде. Вот несколько самых доступных и недорогих.

  1. Раздаточные материалы- все, что Вы раздаете своим клиентам. (визитки, буклеты, брошюры, сайт в интернете, e-mail).
  2. Публичные выступления. Проводите семинары, тренинги, читайте лекции, добивайтесь приглашений на профессиональные семинары, конференции, круглые столы.
  3. Пишите- статьи, в блогах, напишите собственную книгу, напишите свою историю. Публикуйтесь в профессиональных СМИ.
  4. Интернет-продвижение. Создание собственного блога, регистрация в социальных сетях, создание групп и сообществ в сетях, создание подкастингов и т.д.
  5. Постоянно говорите об уникальности своего бренда.
  6. Выберите коучера и проходите у него регулярно сессии.

 Удачи Вам!

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Технологии продвижения бренда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>