Как продвинуть себя в Facebook

В последнее время многие компании считают Facebook неотъемлемой частью продвижения своего бизнеса. Небольшие компании используют его для того чтобы: найти новых клиентов, построить online сообщества фанов. Лучшим местом для начала продвижения являются страницы Facebook , которые позволяют собирать “фанов” так как это делают знаменитости, спортивные команды, музыканты и политики.

Ваш бренд – это то, как люди идентифицируют Вас и наиболее успешными страничками являются те, которые отображают специализацию бизнеса.

Если Вы фрилансер или Консультант, то Бренд- это Вы. Если в поисковой строке в интернете набрать Ваше имя , сколько результатов о Вас? Если работотодатель захочет нанять Вас на работу , он обязательно будет искать о Вас информацию в сети.

Итак, у Вас тоже есть возможность стать популярным, используя Facebook.

Продвинуть себя в Facebook можно :

1. просто добавлять ссылку с описанием на свою стену

2. создать страницу

3. создать группу.

Первый способ не даст вам гарантий, что пользователь перейдет по вашей ссылке. Вашу ссылку могут просто не заметить. Особенно, если у пользователя, заинтересовавшемся Вами много друзей, кроме вас.
Второй способ даст вам возможность показать страницу в facebook любому человеку, даже если у него не создан аккаунт на faсebook.
Третий способ (группа) дает возможность оповещать всех участников группы о чем то новом и интересном.
Советую попросить помощи у друзей и семьи( которые становятся первыми фанами страничек). Это помогает создать нужное количество интересующихся, которое привлечет и других(потенциальных потребителей). Оживите свою страничку фотографиями, комментариями и другой важной информацией. Добавьте видео и приложения. Аудитория Facebook представлена , в основном, людьми в возрасте от 18 до 45 лет, что позволяет эффективно продвигать услуги и товары для бизнеса.

Способы продвижения через Фейсбук?

Начните с регистрации. Что использовать – персональный аккаунт или бренд?
Если вы продвигаете какой-то бизнес, нужен бренд. Если ваше имя является брендом, можно использовать его. Зарегистрируйте новый почтовый ящик (например, gmail) и импортируйте в него адреса ваших клиентов и людей с которыми придется контактировать по работе. При регистрации Facebook автоматически найдет и добавит этих людей.

1Создайте вашу страницу на Facebook
В Фейсбук можно создавать не только личные аккаунты Для бренда больше подойдет группа или страница. Это лучше подходит для продвижения бренда.
Особенность «страниц» на Facebook в том, что ним может получить доступ любой человек, даже незарегистрированный в Facebook.

Зарегистрированные пользователи, в свою очередь, могут подписаться на новые сообщения, нажав кнопку «мне нравится» (новости будут появляться в ленте сообщений подписавшегося).

Для создания страницы перейдите по http://www.facebook.com/pages/, и нажмите кнопку «Create Page».

Картинка/аватар и общая информация
Добавьте картинку, обязательно заполните вкладку «информация» – добавьте адрес сайта, описание и прочее (это индексируется также поисковыми системами).
Добавьте полезные приложения
Функционал вашей страницы можно сильно расширить установкой различных Продвижение профиля (страницы) внутри сети Facebook
Первоначальное формирование сообщества
Первое что нужно сделать придя на Facebook — добавить знакомых (или вначале найти, потом добавить). Эти люди должны иметь то или иное отношение к вашей теме. Работайте с целевой аудиторией.
После того как закончатся друзья/знакомые — найдите все тематические сообщества и страницы.
Начните активно общаться, комментировать и участвовать в жизни этих сообществ/страниц.Регулярно обновляйте свою страницу
Если ваша страница не обновляется, она вряд-ли будет кому-то интересна. Он НЕ ДОЛЖЕН быть лишь трансляцией сообщений с вашего блога. Он должен быть уникальным. Страница на Facebook должна представлять ценность как самостоятельная единица.
Пусть Ваши подписчики голосуют. Можно публично попросить «потыкать на кнопки» не только знакомых, но и прочих незнакомых, но ваших «фанов».
Используйте силу UGC (User Generated Content)
Побудите «фанов» к активному участию.
Пусть народ тоже генерирует контент. Вариантов это сделать масса — можно например, придумать конкурс. Пусть народ добавляет фото, голосует, обсуждает и сам же продвигает.
Проводите акции
Пример из практики одной крупной компании — когда «фан» нажимает «Мне нравится» (Like) он получает купон на скидку.
Используйте опцию «поделиться» (Share)
Новостью можно делиться со своими «подписчиками».. Отправляйте только ценное.Сила сотрудничества
Найдите близкие по тематики страницы, и заведите хорошие отношения.
Узнайте как это делают Ваши «конкуренты»
Наверняка, у вас имеется хотя бы условные конкуренты. Посмотрите какими способами продвигаются они, быть может найдете для себя что-то новое.

Рекламируйтесь
На Facebook есть возможность купить рекламу.

Продвижение страницы вне сети Facebook
С продвижением профиля вне Facebook очень просто ужно – светить его везде где только можно.
Поставьте подпись в электронной почте
Размещение ссылки на профиль (страницу) Facebook в подписи ваших писем, наверняка принесет результаты. Для этого нужно настроить шаблон письма в вашей почтовой программе или в веб-интерфейсе почтовой службы. В результате все ваши письма буду заканчиваться:

С уважением, Елена Залесская

http://www.facebook.com/schoolbrand

http://twitter.com/schoolbrand

Социальные профили
Укажите ссылку на вашу Facebook-страницу, во всех профилях социальных сетей на которых вы зарегистрированы Можно на Твиттере в настройках в качестве вашего сайта указать URL страницы на Facebook.
Подписи в комментариях, на форумах
Можно использовать ссылку на страницу Facebook в своей подписи на блогах или форумах.
В медиа-контенте
Если у вас есть ролики на YouTube там также можно оставлять ссылку на профиль Facebook.
Кнопки для сайта
На вашем блоге/сайте можно поставить кнопку-счетчик Facebook. Существует 2 вида таких кнопок – «Like» («Нравится») и «Share» («Поделиться»).

PR вашей страницы:

Напишите о Вашей страничке в блоге или в Твиттере и т. д. Не ждите, что ваши потенциальные клиенты найдут вас сами – будьте активными. Добавьте ссылку «Найти нас на Facebook» на ваш сайт, ссылка в электронной почте, маркетинговых связях и даже печатные материалы вашей компании, чтобы люди знали о вашем присутствии в Facebook.

Сделайте страницу интересной

Конкурсы, опросы, сообщения с блога компании, фото и другие материалы которые могут быть интересы вашим посетителям.
Продумайте четкую стратегию содержания страницы перед ее созданием, что бы по ходу не менять структуру.

И последнее, как профессионал в своей нише, Вы можете продвигать себя выстраивая отношения с другими профессиоаналами в Вашей нише.

Большинство маркетологов сходятся в том что относительно Facebook работает правило 90:9:1. Как это расшифровывается? 90% ваших будущих подписчиков не будут совершать активных действий с вашими сообщениями/анонсами и прочим контентом, в лучшем случае просто прочитают. 9% способны на простое активное действие, которое не требует особых усилий, например, нажать кнопку «Like» (Нравится) или «Share» (Поделиться). Оставшийся 1% – наиболее лояльная и активная публика, которая готова комментировать, обсуждать, где-то даже самостоятельно генерировать контент.
Страница Facebook – только одна из многих. Лучшее место, чтобы начать продвигать себя – это Ваш собственный блог с собственным доменным. А вот чтобы действительно быть вездесущим, есть некоторые другие социальные сети, если Вы всерьез увлечены развитием и продвижением бренда по имени “Я”.

Они включают канал YouTube для Ваших видео, Flickr для Ваших изображений, Slideshare для Ваших презентаций, Twitter продвижения Вашего контента глобально, LinkedIn для корпоративных сетевых возможностей и, конечно, Facebook. Вы должны понимать, что возможности теперь глобальны, и проблема состоит в том, чтобы научиться всегда думать глобально.

Как только у Вас появятся свои аккаунты в соцсетях, Вам нужно научиться управлять и оптимизировать их, чтобы продолжить продвигать Ваш личный бренд.

Также можете читать

Запись опубликована в рубрике Построение карьеры, Технологии продвижения бренда. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>